Без рубрики

Рекламные возможности Facebook, часть 3

Валерия Полякова

Редактор-переводчик SEOnews

Как мы уже рассказывали ранее, рекламная кампания в Facebook может отвечать разным целям. И сегодня мы поговорим о рекламе с целью увеличения числа конверсий на веб-сайте.

12057165_1507385139587802_1263225215_n.jpg

Выбрав нужную вам категорию, вы получите фрагмент кода — пиксель конверсий. Его необходимо будет скопировать в HTML веб-страниц, которые вы хотите отслеживать. Если вашим сайтом управляет кто-то другой, то код пикселя конверсий можно будет отправить ему прямо через Facebook.

Чтобы проверить работоспособность пикселя, нужно зайти на веб-страницу, которую вы хотите отслеживать, после того как добавили в ее HTML пиксель конверсий. Затем перейдите в менеджер рекламы, кликните «отслеживание конверсий», а затем – «подтвердить пиксель».

12057102_448650425322065_1514612147_n.jpg

После того, как пиксель проверен, можно перейти к созданию рекламы. Здесь нужно выбрать изображения, написать заголовок и описание, и добавить CTA-кнопку, например, «Подробнее».

12057164_1702532933314096_1798133384_n.jpg

Так же, как и в предыдущих случаях, вы можете выбрать аудитории, которые хотите охватить.

12057254_923717104348562_1585398345_n.jpg

Не забудьте установить бюджет и задать график показов объявления.

12056974_420012818190642_2089065442_n.jpg

Когда данные с веб-сайта придут на Facebook, вы сможете прочитать отчеты по пикселю конверсий в разделе менеджера рекламы «отслеживание конверсий».

.