Без рубрики

Рекламные возможности Facebook, часть 2

Валерия Полякова

Редактор-переводчик SEOnews

Мы продолжаем разговор о рекламных возможностях Facebook. Сегодня речь пойдет о рекламе с целью получения отметок «мне нравится» страницы, а также о рекламе с целью «клики на веб-сайт».

Для начала выберите «Продвигать страницу», затем ту страницу Facebook, которую хотите продвинуть, и приступите к созданию рекламы.

fb1.png

Как и в предыдущем случае, вы сможете посмотреть, как рекламу увидят другие пользователи. Здесь можно выбрать изображение, раздел страницы, на который будут перенаправлены пользователи после клика, а также написать заголовок и описание.

Затем необходимо выбрать аудиторию, указав в соответствующих полях местонахождение, возраст, пол, интересы и другую информацию.

fb2.png

Далее необходимо создать название для объявления, указать бюджет на день, или весь срок действия и задать график, по которому вы хотите показывать рекламу.

Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью нажмут кнопку «мне нравится» выбранной страницы. Пример рекламного объявления:

fb3.png

Реклама с целью «клики на веб-сайт»

Сначала выберите «Перенаправлять людей на веб-сайт» и введите адрес страниц, на которую хотите перенаправлять пользователей. Можно указать любую страницу сайта.

12057050_450192711832479_533280085_n.jpg

Точно так же, как и в предыдущем пункте, укажите аудитории, которые хотите охватить, обозначив их местонахождение, возраст, пол, интересы и соответствующих полях.

12057075_115733835456049_1030874273_n.jpg

Затем нужно указать бюджет и задать график показов. Бюджет может быть указан на день или на весь срок действия рекламы.

12057247_962213053844759_1252545056_n.jpg

В следующий раз мы поговорим о рекламе с целью «установки приложения» и «вовлеченность приложения».

Читайте также:

Рекламные возможности Facebook, часть 1

.