Редактор-переводчик SEOnews
Высокие позиции в локальном поиске – важная задача для малого бизнеса. Всем известно, что это повышает трафик на сайт и конверсию. И так как все больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску мобильный, местным бизнесменам придется уделить особое внимание локальному поиску.
Наверняка вы задавались вопросами вроде «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» или «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Часто все усилия, бросаемые вебмастерами на повышение позиций, кажутся тщетными. Мы решили разобраться, в чем же причина, и вот что нам удалось узнать.
Причина 1: плохое оформление листингов
Точность локальной выдачи помогает Google понять, где именно находится компания, а также предоставить пользователям достоверную информацию при поиске по картам.
Точность листингов строится на NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Однако некоторые дополнительные элементы, такие как категории, адрес сайта, фотографии или отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего название компании, адрес и телефон на другом сайте).
Причина 2: нехватка локальных входящих ссылок
Локальные входящие ссылки – это ссылки из различных ресурсов вроде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.
Какими должны быть полезные локальные внешние ссылки:
- Географически релевантными расположению бизнеса.
- Подходящими бизнесу тематически.
- Ссылками с авторитетных ресурсов.
Иными словами, вам необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.
Причина 3: низкие показатели авторитетности ресурса
У авторитетности сайта есть два аспекта. Это количественные и качественные переменные.
Качественные переменные включают в себя:
- Дизайн сайта.
- Опыт сайта.
- Качество контента.
- Архитектуру информации.
Среди количественных переменных:
- Авторитетность входящих ссылок.
- Авторитетность домена.
- Пользовательские метрики.
Озвучим прописную истину – все эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Чем выше их качество, тем выше позиции ресурса.
Причина 4: плохой дизайн
На этом пункте спотыкаются многие. Не уделяют должного внимания дизайну и, даже привлекая посетителей на сайт, тут же теряют их интерес из-за кривого оформления.
Что нужно вашему сайту:
- Стратегия разработки дизайна (на этапе подготовки).
- Красиво оформленные изображения и прочие элементы.
- Контент, структурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
- Интеграция с соцсетями.
- SEO.
Однако винить владельца бизнеса в том, что дизайн плох, неправильно. Непрофессионал просто может не знать, что такое хороший дизайн. Поэтому лучше обратиться к надежному проверенному специалисту при создании собственного ресурса.
Причина 5: нехватка упоминаний
Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – необходимость. Они помогают Google понять, насколько вы вовлечены в жизнь местного сообщества.
Причина 6: неверно заполненная или вовсе не заполненная страница в Google My Business
Это еще один фактор, которому уделяет внимание Google. Попросите ваших клиентов оставить отзывы. Наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А еще просите всех знакомых делиться фотографиями, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом.
Возможно, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, но точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.
Источник: