Партнерский материал
Выпускающий редактор SEOnews
Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.
Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете — TrafOret.
***
Рекламная сеть
Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.
Чем «сеять» будем?
Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.
Брендирование
Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.
Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.
Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.
Преролл
Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.
Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.
Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.
Слайдер
Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.
Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.
Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.
Баннер
Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.
Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.
Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.
Тизеры
Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.
Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.
Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.
Кликандер
Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.
Эффект: увеличение охвата.
Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.
Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.
Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret
На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.
Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе:
Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.
А если я рекламодатель?
Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.
Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.
С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.
Вместо заключения
Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и