Без рубрики

9 интересных лендингов, найденных на просторах Рунета

Дарья Калинская

Выпускающий редактор SEOnews

«Как создать посадочную страницу, которая будет работать?» «Анатомия эффективной посадочной страницы». Статьи на эти и другие темы мы писали уже не раз. Кажется, самое время переходить к обсуждению примеров. Предлагаем вам 9 интересных посадочных страниц, найденных редакцией на просторах Рунета.

Avocado

Зачем люди заходят на сайты доставки продуктов? Чтобы начать готовить. Именно с таким призывом к действию обращается сайт Avocado к своим посетителям. Фишка проекта в том, что они доставляют не просто продукты по списку, а ингредиенты для конкретных блюд. Так что на посадочной вы найдете еще и каталог рецептов. И чтобы не перегружать страницу, обязательную информацию о доставке и оплате вынесли на отдельные страницы, которые легко найти по специальным кнопкам.

Avocado.png

Gettable.com

Выбор места для отдыха – занятие не из простых. Поэтому на gettable решили не загружать посетителей кнопками для заказа и бронирования, а сосредоточились на функции поиска. На это работают как специальные формы в верхней части сайта, так и разнообразные варианты «каталогов», которые вы найдете ниже.

Gettable.com.png

LinguaLeo

И конечно, не могло обойтись без LinguaLeo. На посадочной странице вы сходу получаете краткую информацию о преимуществах сервиса и ненавязчивое предложение зарегистрироваться. А если это вас не убедило, то можете полистать и больше узнать о проекте.

LinguaLeo.png

Mazda-Автомир

Посадочная этого дилера Mazda не оставляет сомнений, зачем вы пришли. Конечно, чтобы выгодно купить автомобиль. Об этом прямо говорят бесчисленные кнопки CTA, расположенные где только можно. Впрочем, не обошлось и без описания преимуществ и социальных доказательств. И даже для контактных данных место нашлось.

Mazda-Автомир.png

Skyeng

Классический лендинг для образовательных проектов и по совместительству хороший пример того, как мало на самом деле нужно знать о пользователе, чтобы начать с ним работу.

Skyeng.png

Бэби-клуб

Чем проще, тем лучше. Формула работает не всегда, но сайт «Бэби-клуба» – это как раз тот случай. Ничего лишнего, только две основные кнопки, разделяющие посетителей на две группы – клиенты и партнеры. И ненавязчивые ссылки на общую информацию о проекте.

Бэби-клуб.png

Партия еды

Еще одна история для тех, кому надоело придумывать, что сегодня на ужин. Посадочная страницы службы доставки «Партия еды» предлагает посетителям посмотреть, что их ждет на ужин на этой неделе, дает ответы на популярные вопросы и, само собой, несколько раз предлагает оформить заказ. Иначе зачем мы здесь?

Партия еды.png

Тинькофф Страхование

Как и все, что делает команда «Тинькофф», их посадочная для покупки автостраховки проста и удобна до неприличия. Уже на первой прокрутке пользователя встречает ненавязчивая, но все же заметная кнопка CTA. А дальше дублируется информация для тех, кто решил по этой кнопке не кликать.

Тинькофф-Страхование.png

Церебро

Что обязательно должно быть на посадочной странице любого сервиса? CTA, описание возможностей, небольшая инструкция, здоровая доля социальных доказательств и привлекательный дизайн. Кажется, «Церебро» учли все пункты.

Церебро.png

Ясделие

Это лендинг лендингов. Хороший юмористический пример для тех, кто плохо представляет себе, что такое посадочная страница и что на ней должно быть. 

Ясделие.png

Как всегда, ваши примеры ждем в комментариях. 

.